Интеграция медиации Яндекса
Важно
Обязательно обновите версии используемых адаптеров на актуальные (Мобильная медиация Яндекса и адаптеры для сторонних медиационных сетей). Иначе возможны ошибки неправильной интеграции адаптеров и реклама не будет показана.
Видео о том, почему стоит обновлять SDK и как это делать
Мобильная медиация — платформа, которая автоматически подбирает рекламу из множества сетей на основе алгоритмов ML. Это позволяет максимизировать доход. Все настройки работают «из коробки» — отлаживать каждую сеть отдельно не нужно.
Если вы раньше использовали Mobile Ads SDK только с одной сетью Яндекса, то для перехода на Медиацию не придется ничего менять в коде. Предварительно нужно только настроить блоки в веб-интерфейсе внешних рекламных сетей.
Mobile Ads Unity — плагин для игровой платформы Unity3d, включающий поддержку Yandex Mobile Ads SDK.
Дополнительно об интеграции медиации Яндекса смотрите в видео:
Предварительная настройка
Чтобы подготовить приложение, выполните действия, описанные в следующих разделах.
Требования к приложению
- Для работы SDK требуется Target API Level версии 31 и выше.
- Для загрузки любого вида рекламы необходима версия iOS 13 и выше.
- Используйте Xcode 15 и выше.
Настройте приложение в своем аккаунте в Рекламной сети Яндекса
Зарегистрируйте свое приложение как приложение Рекламной сети Яндекса, выполнив следующие действия:
- Войдите или зарегистрируйте аккаунт в Рекламной сети Яндекса.
- Зарегистрируйте свое приложение в Рекламной сети Яндекса.
Подключение
Важно
yandex-ads-unity-plugin
работает только в окружениях Android и iOS. Загрузка и отображение рекламы в редакторе Unity на данный момент не поддерживается.
Есть два способа подключения:
- Единая сборка (рекомендуется) — все доступные адаптеры подключаются автоматически.
- Подключение отдельных адаптеров — Yandex SDK устанавливается с пакетом lite и конкретные адаптеры подключаются отдельно с помощью соответствующих пакетов.
Подключить все доступные адаптеры можно автоматически с помощью общего пакета медиации yandex-mobileads-mediation
.
-
Настройте медиацию в Партнерском интерфейсе.
-
Скачайте каталог yandex-ads-unity-plugin и добавьте пакет
yandex-mobileads-mediation-7.5.0.unitypackage
. Вместе с ним будет предложено установить Google resolver. Если в ваш проект уже добавлен Google resolver, уберите галочку.Как добавить пакет
Выберите необходимый плагин (Assets → Import Package → Custom Package) и нажмите кнопку Import.
-
С помощью Google resolver установите зависимости: включите auto-resolve или выберите в меню пункт Assets → External Dependency Manager → Android Resolver → Resolve.
-
Чтобы проверить работу Mobile Ads Unity плагина, воспользуйтесь одним из демонстрационных скриптов в каталоге samples репозитория yandex-ads-unity-plugin. Скопируйте скрипт в каталог с проектом и добавьте как Component в основную камеру.
-
Дополнительная настройка для сети Google AdMob (ex. AdMob).
-
Для Android создайте главный файл AndroidManifest.xml через File → Build Settings → Android → Player Settings → Publishing Settings → Custom Main Manifest (поставьте галочку).
Добавьте свой App ID в созданный файл AndroidManifest.xml приложения с помощью тега
<meta-data>
с именемcom.google.android.gms.ads.APPLICATION_ID
.<manifest> <application> <!--...--> <meta-data android:name="com.google.android.gms.ads.APPLICATION_ID" android:value="ca-app-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx~yyyyyyyyyy"/> <!--...--> </application> </manifest>
-
Для iOS в сгенерированном Xcode проекте, в файле Info.plist, добавьте ключ
GADApplicationIdentifier
с вашимApp ID
.<key>GADApplicationIdentifier</key> <string>ca-app-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx~yyyyyyyyyy</string>
Подробнее о том, где найти Google App ID
-
Чтобы подключить адаптеры по отдельности, добавьте пакет с поддерживаемой версией yandex-mobileads-lite-x.x.x.unitypackage
и подключите необходимые адаптеры по инструкциям к этим адаптерам:
-
Настройте медиацию в Партнерском интерфейсе.
-
Скачайте каталог yandex-ads-unity-plugin и добавьте пакет
yandex-mobileads-lite-7.5.0.unitypackage
. Вместе с ним будет предложено установить Google resolver. Если в ваш проект уже добавлен Google resolver, уберите галочку.Как добавить пакет
Выберите необходимый плагин (Assets → Import Package → Custom Package) и нажмите кнопку Import.
-
С помощью Google resolver установите зависимости: включите auto-resolve или выберите в меню пункт Assets → External Dependency Manager → Android Resolver → Resolve.
-
Чтобы проверить работу Mobile Ads Unity плагина, воспользуйтесь одним из демонстрационных скриптов в каталоге samples репозитория yandex-ads-unity-plugin. Скопируйте скрипт в каталог с проектом и добавьте как Component в основную камеру.
-
Подключите необходимые адаптеры отдельно с помощью соответствующих пакетов.